counter?id=2204607;js=na В чем заключается сущность современного ординалистского подхода к анализу полезности?
logo

Современный вариант модели потребительского предпочтения основывается на следующих трех предпосылках. Первая из них состоит в том, что потребитель знает и сформировал свои потреб­ности и может их ранжировать (сравнивать).

Способность ранжировать все товары (наборы) еще не опре­деляет решение об их покупке. Предпочтение (ранжирование) не означает выбор и оно независимо от цен.

Вторая предпосылка заключается в транзитивности предпочте­ний. Транзитивность означает, что если потребитель предпочита­ет набор А набору В, а последний — набору С, он должен предпо­читать набор А набору С. Транзитивность также подразумевает, что если покупатель не делает различий между альтернативами А и В и между В и С, то тогда он не должен делать различий меж­ду А и С. Она означает и то, что два набора всегда можно косвен­но сопоставить с любым третьим набором товаров и услуг.

Третья предпосылка утверждает, что большее количество това­ра предпочитается меньшему. Поскольку потребитель рассматри­вает возможности обмена одного товара на другой, даже если он не желает потреблять больше данного товара, все равно «большее для него будет иметь известную ценность».

Контакты

По всем вопросам писать на почту.

contact Mail.ru

adress Россия, г.Калининград.

О сайте

Литература для общего развития и познания известного и не неизвестного.